Загадочный дом - Кузнечик

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик » Бойкот Платежей🚫💰 » Бойкот Платежей 🚫💰


Бойкот Платежей 🚫💰

Сообщений 131 страница 140 из 168

131

Я тоже полностью согласна с нашими западными друзьями!! Проблемы технического порядка не решаются, на наши жалобы никакой реакции, комнаты страшные и не в таком количестве как на ВК, их интересуют только наши деньги. Я надеюсь что эффект от бойкота будет, нас хоть и не миллионы но не так уж и мало.

+1

132

для тех ,кто платил в игру ,Вы можете совершенно не напрягаясь вернуть свои кровные за последние 60 дней обратно!Достаточно позвонить в Поддержку Apple
🍏
8–800–333–51–73 и 8-800-555-67-34

По любому из этих телефонов,обьяснить специалисту,что Вас как пользователя оскорбляет поведение компании Game Insight
В отношении Вас,клиента приложения Загадочный дом,в частности приложение имеет технические недостатки,которые компания игнорирует и не исправляет вот уже длительное время,три пункта после оглашения которых ,деньги падают обратно на ваш счёт.
Итак пункты:

1.Моргание экрана-проблеме более 8 месяцев,и исправления так и нет.
2.Не работает Pensil Apple в приложении Загадочный дом-проблеме более 3-х лет,решения этой проблеме нет.
Причём ,пунк 2 специалист Apple Care ,воспринимает как личное оскорбление и после его оглашения,деньги возвращает сразу,ибо Pênsil Apple -официальный продукт компании Apple и он обязан работать во всех приложениях AppStore
3.Игнорирование разработчиками приложения отзывов в AppStore -тут специалист начинает шипеть как стая кошек на собаку,извиняться и просить Вас принять средства и написать официальную жалобу на такого недобросовестного продавца приложения .

Вот и все,для компании Apple,независимо от вашего устройства,

Вы-ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ!Который будет обласкан и в попку расцелован во всех позах.


Ощутите разницу😉И почувствуйте ,закон на Вашей стороне!😉AppStore на Вашей стороне!Вы-клиент ,солнышко ясное,которое надо беречь,холить и лелеять 😉

Для тех кто не платил,не отчаивайтесь,это неважно,поддержите движение морально,
ставьте вместе с нами в ник в игре :🚫💎💰

Моральная поддержка-это очень много значит,сейчас в это время,мы должны быть вместе и вместе
Всем миром изменить ситуацию!
Мы не враги приложения,мы любим Дом всем сердцем,но если у Дома какая-то болезнь,его пора лечить,пусть методы радикальные,но мы верим,что Дом ,раз за него бьются всеми силами,жертвуя ему деньги и время,может быть самым успешным
Приложением всех времён и народов,если будет правильно организован,человеком,который любит его так же как МЫ.

Будьте с нами и Дом,переживет этот кризис!

0

133

Всем привет!на западном фронте пока без перемен,только объявление о начале пасхальной акции с 17 марта,причём,это будет опять повторение старой.Алгол,мне кажется ,что ты гораздо активнее на иностранном сайте,чем сами иностранцы.как-то вяленько они отписываются.переживаю,привыкла к домику

+1

134

Задания выполнимы только за алмазы, а это уже не интересно!

0

135

Я себя считаю бесплатным игроком, хоть по началу и покупала несколько раз еду)))) :idea:  да, я считала это отличным вложением +50 к энергии и какие—нибудь вафли))) вскоре я осознала бесполезность таких покупок и перестала их совершать. Несколько раз покупала алмазы для завершения заданий гильдии( бои с боссами) и последние года полтора я бойкотирую магазин в игре.  Но если честно, предложения в магазине неинтересные, на мой взгляд дороговато алмаз почти за 10 руб., ключи дорогие—покупать вообще не вариант—сходи в подвал почти тыща за  раз (100 ключей по алмазу—100 алмазов o.O ) да можно взять дирижабль во время акции *3, и все равно это дорого. Акции всегда отличные— еда, еда, еда и зарядки— набор мечты!!! Мебель которая даёт почти ничего и выглядит не очень мне ни разу не приглянулась. Сделайте адекватные предложения в магазине, то что есть сейчас просто неуважительно к игрокам

+1

136

Olyapka написал(а):

Всем привет!на западном фронте пока без перемен,только объявление о начале пасхальной акции с 17 марта,причём,это будет опять повторение старой.Алгол,мне кажется ,что ты гораздо активнее на иностранном сайте,чем сами иностранцы.как-то вяленько они отписываются.переживаю,привыкла к домику


Привет]]
Честно хочешь?
Пока мы будем биться за Дом,Дом будет стоять,а если мы ещё и соберёмся толпой многочисленной ,
Нам ещё и обнову отдадут ]]
Чем нас больше,тем меньше шансов разрушить наш Дом 🏡
Точнее так,как только нас тут соберётся толпа,Дом будет жить и развиваться 🏡100%

И я сегодня получила на карту свои средства,которые платила в игре.
Потому звоните,возвращайте,Вы -Клиенты ,Вас обязаны Любить,Ценить,Уважать и Слышать!

0

137

А если происходит возврат средств за купленные алмазы, то действия ( цепочка действий, предметы) "откатываются" тоже или просто получаешь бонус?)

0

138

Nadezhda22 написал(а):

А если происходит возврат средств за купленные алмазы, то действия ( цепочка действий, предметы) "откатываются" тоже или просто получаешь бонус?)


У меня все купленное осталось купленным]]только вот деньги,обратно шлепнулись на карту💸
AppStore плевать,если Вам разработчики отвечают,что моргание экрана в глаза это:

процитирую :

»… затемнение при наложении окон сделано специально для того чтобы выделить активное в данный момент окно. Это не является ошибкой.…»


Внимание!ТП-это не Разработчики!К ТП претензий нет!К Тех Поддержке и всем кто там работает нет ничего,кроме
искренней благодарности ,Сотрудникам Технической Поддержки,только ОГРОМНОЕ СПАСИБО
КАК ОНИ УМУДРЯЮТСЯ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСВИЕ С ТАКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ-ЗАГАДКА…

РЕБЯТА,ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ!И СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ИГРОКАМ!


(Почему же это затемнение ,бывает только иногда,если оно задумано ,то должно быть 100% времени в игре,а оно то появляется,то исчезает?
Что это за задумка такая ,которая не работает?)

И затемнение между окнами не должно превышать определенного диапазона,чтобы не вызывать дискомфорта для глаз!

Для компании Apple такое отношение к клиенту -недопустимо  и преследуется Apple,так как они несут ответственность за все продукты в AppStore ,и они обязаны быть качественными,а не вызывать психотические срывы или эпилептические приступы.
А после просмотра видео к Вам как к пользователю,скачавшему некачественный продукт,нет претензий,перед Вами извинятся и вернут деньги,а жалобу отправят разработчикам в уши(хотя,хотелось бы креатива в этом отношении),и деньги, вернутся на карту]]

Apple все равно,что Вам ответил разработчик,Apple важно только Ваше мнение и Ваш комфорт.
Обратитесь в Apple,почувствуйте себя Человеком.

0

139

Хочу сказать спасибо за полезную информацию. Вернула почти 10тыс) ибо нефиг. Обойдутся они без моих денег :playful:

+1

140

Фея написал(а):

Хочу сказать спасибо за полезную информацию. Вернула почти 10тыс) ибо нефиг. Обойдутся они без моих денег


это Вам спасибо,что откликнулись и здесь с нами спасаете Дом. http://forumfiles.ru/files/0019/7f/66/63072.gif

0


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик » Бойкот Платежей🚫💰 » Бойкот Платежей 🚫💰