Загадочный дом - Кузнечик

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик » Если помощь нужна » Нужна Ваша помощь в переноске игры на новое устройство


Нужна Ваша помощь в переноске игры на новое устройство

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Спасибо за форум! Заявка в ТП 8328502 от 30.03.2018. Попросила перенести действующую игру 6-летней давности со старого 1- го айпада на новое устройство. Пока переписываюсь с ТП, прислала всю запрашивающую информацию, кроме платежных квитанций. На форуме прочитала, что Вы можете помочь перенаправить заявку к нужному специалисту. Очень бы хотелось вернуться к старой игре, так как начала заново. На данный момент ТП ответила, что на сервере старой игры нет,  попросили поиграть со стабильным интернетом.

0

2

Anel написал(а):

Спасибо за форум! Заявка в ТП 8328502 от 30.03.2018. Попросила перенести действующую игру 6-летней давности со старого 1- го айпада на новое устройство. Пока переписываюсь с ТП, прислала всю запрашивающую информацию, кроме платежных квитанций. На форуме прочитала, что Вы можете помочь перенаправить заявку к нужному специалисту. Очень бы хотелось вернуться к старой игре, так как начала заново. На данный момент ТП ответила, что на сервере старой игры нет,  попросили поиграть со стабильным интернетом.


Привет]
Конечно передадим специалистам Ваш номер заявки и Вам обязательно окажут поддержку и восстановят игру.
А так же на сайте Загадочный дом ,есть способ самостоятельного переноса игры с видео инструкцией .
Ссылка.

0

3

Алгол, подскажи пожалуйста,имя хорошего человека в ТП. Каждый день спрашиваю
статус моего обращения в ТП, мне отвечает Andrew SU. Вчера он меня тактично послал к провайдеру. Перед этим по ссылкам..... резервные копии создаю очень давно, не в этом проблема. Проблема в том, что старый айпад ( не пользовались лет 6) не поддерживает последние версии обновлений и не совместим с ними. Резервная копия не создаётся по техническим причинам, техническая поддержка не может или не хочет помочь.

0

4

Anel написал(а):

Алгол, подскажи пожалуйста,имя хорошего человека в ТП. Каждый день спрашиваю
статус моего обращения в ТП, мне отвечает Andrew SU. Вчера он меня тактично послал к провайдеру. Перед этим по ссылкам..... резервные копии создаю очень давно, не в этом проблема. Проблема в том, что старый айпад ( не пользовались лет 6) не поддерживает последние версии обновлений и не совместим с ними. Резервная копия не создаётся по техническим причинам, техническая поддержка не может или не хочет помочь.


Привет]
Есть возможность написать мне в iMessage?
Я помогу тебе со старого устройства,перенести на новое🤗

0

5

Алгол, спасибо за предложение помочь перенести игру. Обращусь к тебе, если совсем ничего не получится.
Считаю, это должна сделать ТП!
Сегодня просто закрыли мою заявку!!! Ничего не сделав!!
Никто ничего не хочет делать и решать проблемы игроков.
Считаю это не правильно не только по отношению ко мне, но и ко всем игрокам, обращения которых просто игнорируют.
Перед этим мне прислали сообщение:

Вы к новое сообщение к заявке ( #8328502 ). Мы ответим в течение 24 часов после получения вашего последнего сообщения.
Andrew Su (Game Insight Support)
6 апр., 13:31 EEST
Уважаемая Наталья, с нашей стороны проблем с получением файлов.
В данной ситуации мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию.
С уважением,
Андрей
Служба поддержки Game

Алгол, ты как понимаешь это сообщение с проблемой получения файлов? Получается, что файлы они не сохраняют по финансовым или по техническим причинам.

Вы предпринимаете решительные шаги по обновлению игры, это очень важно для игроков, но иметь в лице ТП добросовестных специалистов тоже важно!

0

6

Anel написал(а):

Алгол, спасибо за предложение помочь перенести игру. Обращусь к тебе, если совсем ничего не получится.
Считаю, это должна сделать ТП!
Сегодня просто закрыли мою заявку!!! Ничего не сделав!!
Никто ничего не хочет делать и решать проблемы игроков.
Считаю это не правильно не только по отношению ко мне, но и ко всем игрокам, обращения которых просто игнорируют.
Перед этим мне прислали сообщение:

Вы к новое сообщение к заявке ( #8328502 ). Мы ответим в течение 24 часов после получения вашего последнего сообщения.
Andrew Su (Game Insight Support)
6 апр., 13:31 EEST
Уважаемая Наталья, с нашей стороны проблем с получением файлов.
В данной ситуации мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию.
С уважением,
Андрей
Служба поддержки Game

Алгол, ты как понимаешь это сообщение с проблемой получения файлов? Получается, что файлы они не сохраняют по финансовым или по техническим причинам.

Вы предпринимаете решительные шаги по обновлению игры, это очень важно для игроков, но иметь в лице ТП добросовестных специалистов тоже важно!


Привет]
Дело не в том,что специалист хочет ,а в том,что он может.
Как и АПЛ,так и гейм инсайт,поддерживают только актуальные версии приложения.
Специалист в данной ситуации,просто не в силах тебе помочь.Нет технической составляющей для помощи тебе.
По той простой причине,что у тебя версия приложения уже очень давно,вне сферы помощи
Службы поддержки.
То что твою игру не видит сервер,это может быть вызвано ,именно неактуальной версией игры или
Нестабильным подключением к интернету,а так же так называемым «серым» айпадом,у него так же сложности с
Соединением с сервером Гейм Инсайт.
Независимо от возможностей Поддержки ,я могу помочь тебе переехать.
В конкретном же твоём случае,что ждать от Поддержки,если обвинить их в нежелании помогать?
тебя отправят читать Пользовательское Соглашение ,где этот момент прописан.
Потому от Поддержки,помощи ждать бессмысленно,увы у них тоже есть правила и ограничения на помощь.

Надеюсь я не задела тебя ничем и объяснила ,что происходит и почему поддержка не может тебе помочь.
Если нужна моя помощь,я помогу,напиши мне,мы выберем день и перенесём тебе игру .
Всего доброго и светлого.

0


Вы здесь » Загадочный дом - Кузнечик » Если помощь нужна » Нужна Ваша помощь в переноске игры на новое устройство